Я даже не знаю, как вывезу все. А не сдаться ли мне и не отложить что-то на пару вечностей? Ну никто же не осудит. Это даже не сдаться, а так, отступить.
Вот только я уже столько сил вложил, да и репутация у меня человека, который может невозможное. По крайне мере, многое из этой категории. Будет обидно вот так отступить.
Да и есть ли смысл? Вот сейчас я вложу кучу сил, а результат будет примерно никакой. Или сомнительный. Гарантий же нет, поэтому можно было бы и просто жить эдак среднестатистически, крутиться в одной и той же рутине, пока не сдохну. Зато это не так выматывает.
Ладно, надо просто признаться себе, что я очень устал.
Но русские не сдаются. Я пройду это все до конца, а потом можно будет тихонько сдохнуть на лаврах. Но сначала победа.
